Значки китайских автомобилей — фото с названиями марок

Китайская автомобильная промышленность имеет не очень долгую, но очень интенсивную и результативную историю. С начала 1990-х годов она развивалась очень быстрыми темпами. С 2009 года Китай является крупнейшим автомобильным рынком и крупнейшим автопроизводителем в мире, ежегодно производя в последние годы больше автомобилей, чем все страны Европейского Союза вместе взятые.

Большая китайская четверка

Китай имеет свой топ-лист производителей, которые владеют несколькими популярными и успешными брендами. Некоторые из них работают не только в автомобильной промышленности. Однако большинство марок, которые вы увидите в этой статье, принадлежат одной из компаний Большой четверки.

Чанъань

Логотип Чанган

Основано: 1862 г.
Основатель: Частная инжиниринговая корпорация

Changan (Changan Automobile Group) — крупнейший китайский производитель автомобилей (входит в тройку крупнейших производителей транспортных средств в Китае). В переводе «Changan» означает «надежность, проверенная временем». И судя по объемам продаж, автомобили этой марки ценятся потребителями. Так, в 2018 году автопроизводитель реализовал 17 миллионов автомобилей.

Дунфэн

Логотип Dongfeng

Основана: 1968
Основатель: Мао Цзэдун

Dongfeng Motor Corporation — китайская государственная автомобилестроительная компания со штаб-квартирой в Ухане. Входит в «большую четверку» китайских автопроизводителей. Dongfeng производит легковые и коммерческие автомобили, пассажирский транспорт, автозапчасти, расходные материалы, производственное оборудование для машиностроительной отрасли. Грузоподъемность грузовиков Dongfeng варьируется от 500 кг до 220 тонн.

Компания создала полный цикл производства, самостоятельно изготавливая все — от двигателей и трансмиссий до фильтров и масел. Сейчас она владеет 42 заводами, крупнейшим в мире испытательным полигоном и попала в Книгу рекордов Гиннесса как обладатель самой длинной производственной линии.

FAW

Логотип FAW

Основан: 1953 г.
Основатель: Правительство Китая

FAW Group Corporation (сокращение от First Automobile Works) также является государственным производителем в Китае, который в основном специализируется на автозапчастях, легких и средних автобусах и тяжелых грузовиках. И у него даже есть совместные предприятия с такими компаниями, как FAWER, Volkswagen , Toyota , Yangzi и многими другими, а также многочисленные подразделения в Otey, Hongqi и Besturn.

САИК

Логотип SAIC

Основан: 1955 г.
Основатель: Комиссия по надзору и управлению активами Китая

SAIC Motor Corporation — государственный производитель автомобилей со штаб-квартирой в Шанхае, Китай. Компания входит в «большую четверку» китайских автопроизводителей, а именно Dongfeng Motor, FAW и Chang’an Motors. Она славится производством некоторых из самых экономичных и роскошных автомобилей в Китае. SAIC Motor Corporation также имеет совместные предприятия с General Motors , Volkswagen и Volvo .

Крупные китайские автопроизводители

Помимо «большой четверки» есть еще восемь компаний, которые делят почти весь рынок автопроизводства в стране. Они владеют самыми известными мировыми брендами и тесно сотрудничают с европейскими и американскими производителями, создавая совместные проекты и инновационные модели автомобилей и мотоциклов.

Группа GAC

Логотип Группы GAC

Основан: 1955 г.

Guangzhou Automobile Company, или GAC , является одним из шести крупнейших китайских автопроизводителей. Головной офис GAC находится в Гуанчжоу, а заводы расположены в промышленных центрах страны. Фирма начала свою деятельность в 1997 году. GAC стала дочерней компанией Guangzhou Automobile Industry Group, а производственные мощности были размещены на их существующем заводе Guangzhou Automobile Plant в Китае.

ЯАК

Логотип JAC

Основан: 1964 г.

Китайская автомобильная компания JAC была основана в 1999 году. Сегодня JAC является частью огромного технологического конгломерата Anhui Jianghuai Automobile Co. Однако производство на заводах этой марки началось только в 2002 году, после длительной работы по подготовке производственных площадей и покупки ряда технологий иностранных автопроизводителей, так как корпорация была основана на технических мощностях существующего автозавода в 1964 году и многое из этого устарело. Основная специализация марки JAC — производство коммерческих автомобилей, в том числе автобусов.

Великая Китайская Стена

Логотип Великой Китайской Стены

Основан: 1984

Great Wall — название крупной китайской автомобилестроительной компании, которая была создана в 1976 году и всего за 22 года после выхода на рынок стала крупнейшим производителем пикапов и коммерческих автомобилей в Азии. История компании началась с начала производства компактных грузовиков для удовлетворения потребностей логистических фирм. Однако щедрые гранты и субсидии от правительства позволили Great Wall расширить свой модельный ряд.

Джили

Логотип Geely

 

Основан: 1986

Geely Group была создана в 1986 году в Китае, и ее первой продукцией были холодильники. Однако, когда Коммунистическая партия решила извлечь выгоду из экономики страны, фирма получила мощный толчок к развитию. 1992 год стал для Geely отправной точкой в ​​производстве транспортных средств. Фирма начала выпуск деталей для мотоциклов, а через два года освоила их самостоятельную сборку. В 1996 году количество выпущенных мотоциклов превысило 200 тысяч единиц.

В 1997 году компания начала активно продвигать свою продукцию на мировые рынки, открыв множество филиалов в разных странах мира и начав выпуск промышленной техники для китайских компаний.

Группа BAIC

Основан: 1988

BAIC , что расшифровывается как Beijing Automotive Group, является государственным бизнесом и холдинговой компанией, состоящей из нескольких китайских автопроизводителей. Группа была основана в 1958 году в сотрудничестве с Daimler AG и Hyundai . В 2011 году фирма была пятой по величине среди китайских автопроизводителей, а в 2012 году она заняла четвертое место по объему производства, выпустив 3,1 миллиона готовых автомобилей.

Бриллианс

Логотип Brilliance

Основан: 1992

Brilliance Auto Group — холдинговая компания, объединяющая несколько автопроизводителей. Занимает 7 место в рейтинге крупнейших автопроизводителей Китая.

Автомобильное подразделение компании включает предприятия по производству легковых и грузовых автомобилей, легкового транспорта, спецтехники, проектированию деталей и агрегатов, а также крупный инжиниринговый и научно-исследовательский институт. Brilliance Auto Group — первая автомобильная компания в Китае, которая давно и тесно сотрудничает с немецким концерном BMW и является его стратегическим партнером.

БИД

Логотип BYD

Основан: 1995 г.

BYD Auto — дочернее предприятие BYD Company Ltd, специализирующееся на производстве и поставке различных видов оборудования для автомобильной и других отраслей промышленности. Изначально завод должен был выпускать аккумуляторные батареи, а его штат насчитывал 30 сотрудников. Но с принятием в 2003 году решения о переориентации предприятия на выпуск автомобилей его штат вырос до 40 тысяч человек. Новые технологии стали основой производства автомобилей на заводах BYD.

Чери

Логотип Chery

Основан: 1997

Одна из крупнейших в Азии автомобильных компаний Chery была создана в 1997 году правительством Китая. Изначально бренд занимался созданием силовых агрегатов для других автопроизводителей, а также для военной и авиационной техники. Однако в 2001 году, получив лицензию на производство комплектных агрегатов для сборки таких автомобильных марок, как Toyota и Mitsubishi , компания выпустила свой первый автомобиль.

Первая модель компании под названием Chery Amulet была копией Seat Toledo, которую руководство бренда Chery планировало собирать в Китае по лицензии Volkswagen, но получило жесткое отторжение. Поэтому, просто купив несколько образцов и тщательно изучив их, инженеры компании представили модель Amulet, которая была не только похожа на испанского конкурента, но и имела тот же набор опций.

Марки автомобилей класса люкс

Это может показаться удивительным, но в Китае тоже есть список люксовых марок автомобилей. Он довольно короткий, но автомобили этих трех компаний могут конкурировать с европейскими и американскими автомобилями высокого класса как по стилю, так и по комфорту. Конечно, массовые марки автомобилей по-прежнему занимают лидирующие позиции в стране, однако люксовые марки становятся все более популярными, и не только в Китае, но и по всему миру.

Хунци

Логотип HongQi

Основан: 1958
Основатель: FAW

HongQi — китайский бренд автомобилей класса люкс, принадлежащий FAW Car Company, дочерней компании FAW Group. HongQi были первыми легковыми автомобилями, произведенными в Китае. Впервые произведенные в 1958 году, оригинальные модели HongQi были зарезервированы для высокопоставленных членов партии. Они оставались в производстве до 1981 года. Впоследствии модельный ряд был значительно расширен, и бывший элитный бренд начал выпускать такси и бизнес-седаны.

Линк&Ко

Логотип Lynk&Co

Основан: 2016
Основатель: Geely, Volvo

Lynk&Co — название молодого проекта, основанного в 2016 году совместными усилиями китайской Geely и шведской Volvo, который специализируется на разработке «умных автомобилей».

Lynk&Co ориентирован на молодую аудиторию, экологию, моду и мобильные технологии. Создатели нового бренда говорят, что пытались уйти от традиционных названий, поэтому фирма получила название Lynk & Co. «Lynk», как яркий вариант «link», отражает главную ценность нашего времени — связь, а «Co» — «сотрудничество».

ВЕЙ

Логотип WEY

Основан: 2016
Основатель: Great Wall Motors

Китайский автогигант Great Wall Motors анонсировал появление бренда Wey в конце 2016 года, а в 2017 году показал первые серийные автомобили. Сейчас в портфолио компании четыре различные модели. Флагманом является Wey P8: 340 л. с. и 524 Нм крутящего момента — таковы итоги гибридной силовой установки с возможностью подзарядки от сети. Запас хода на электротяге — до 50 км. Разгон от 0 до 100 км/ч — 6,5 секунды.

По одной из версий, компания названа в честь председателя Great Wall Motors Вэй Цзяньцзюня. По другой — в честь древнего китайского королевства или княжества Вэй.

Массовые автомобильные бренды

Автомобильная промышленность Китая достаточно молода, если говорить о ее международном опыте. Но за короткий период китайским компаниям удалось сделать огромный шаг вперед. Во многом результат их работы можно назвать прорывом и маленькой революцией в мире автостроения. Именно автомобили из Поднебесной являются самыми доступными, они богато оснащены в базовых комплектациях, а внешний вид активно стремится к уровню мировых лидеров. Ежегодно в Китае появляются новые марки и модели автомобилей массового спроса — доступные по цене, простые в эксплуатации и комфортные.

Нанкинская автомобильная корпорация

Логотип Нанкинской автомобильной корпорации

Основан: 1947

Государственная Nanjing Automobile Corporation — старейший производитель автомобилей в Китае. Она была основана в 1947 году и с тех пор занимает лидирующие позиции на азиатском рынке. В портфолио бренда не только легковые автомобили, но также автобусы и грузовики. В 2007 году Nanjing Automobile Corporation объединилась с другим монстром автомобилестроения SAIC и стала его дочерней компанией.

Чанфэн

Логотип Чанфэн

Основан: 1950

ChangFeng — одна из старейших компаний по производству автомобилей в Китае. Она была основана в 1950 году и в первые годы своего существования компания занималась созданием военных автомобилей и тяжелой техники специального назначения. Только в 1980 году, имея большой опыт в создании внедорожных военных автомобилей, бренд ChangFeng представил свою первую гражданскую модель внедорожника, которая получила название CJY620. А в 1993 году было подписано соглашение о сотрудничестве с японской компанией Mitsubishi, которая предоставила китайской компании права на производство одной из своих внедорожных моделей. До 1996 года компания также была коммерческим филиалом Народно-освободительной армии.

Цзяннань

Логотип Цзяннань

Основан: 1952 г.

Jiangnan — название китайской компании, основанной в 1952 году. Она является ключевым членом China Weapon Industries Group. В 1988 году компания начала производить легковые автомобили, выпустив миниатюрную модель JHN 710. С начала 1990-х годов она также производила по лицензии модель Suzuki Alto, которая также является мини-автомобилем. Были разработаны и другие, но Alto по-прежнему является одним из основных продуктов компании.

СВК

Логотип СВК

Основан: 1968

JMC — название китайской компании, которая занимается выпуском грузовых и легковых автомобилей, легкового транспорта, а также внедорожников. Основанная в 1968 году, изначально компания называлась Jiangxi Automobile Manufactory. В начале своей истории компания выпускала небольшие грузовики под торговой маркой Genghis Khan. Компания JMC была основана на базе авторемонтного завода, расположенного в городе Наньчан. С начала восьмидесятых годов эта компания получила право на производство комплектующих и кабин, предназначенных для грузовиков Isuzu. В 1984 году компания перешла на лицензионное производство моделей марки Isuzu .

Хафей

Логотип Хафей

Основан: 1980

Hafei — название еще одного китайского производителя автомобилей, который был основан в 1980 году. Сегодня компания входит в состав Harbin Corporation. Ключевым фактором открытия нового бренда стало заключение соглашения с южнокорейским концерном Daewoo , который помимо технологий инвестировал крупную сумму для открытия сборочных цехов высочайшего класса, а на заводах Hafei поначалу работали исключительно прикомандированные специалисты Daewoo.

СинКай

Логотип XinKai

Основан: 1984

XinKai — название автомобилестроительной корпорации, созданной в 1984 году. Занимается выпуском легковых и грузовых автомобилей, а также спецтехники. На момент основания компания Xin Kai была совместным предприятием с иностранным участием в капитале. В 1992 году к владельцам бренда присоединилась компания из Гонконга. С развитием компания обзавелась своими производственными мощностями, в результате чего стала корпорацией. В 1999 году ее официальное название — Xin Kai Auto. Девиз компании — «Качество — это жизнь».

Джинбэй

Логотип Джинбэй

Основан: 1991

Jinbei — название автопроизводственного бренда, который был создан в 1991 году одним из крупнейших китайских игроков на автомобильном рынке Brilliance China Automotive. Совместно с немецкой BMW Brilliance Automotive Group выпускает автомобили BMW специально для китайского рынка. Кроме того, у нее есть собственный бренд Zhonghua, выпускающий микроавтобусы Hi-Ace, и Jinbei, специализирующийся на выпуске малотоннажных грузовиков и коммерческих автомобилей. Фирма выпускает минивэны под марками Jinbei и Granse, основанные на разработках японской Toyota, переданных компании по соглашению о техническом сотрудничестве.

Лифан

Логотип Лифан

Основан: 1992

Lifan — название одного из самых известных китайских автопроизводителей, который был создан в 1992 году. Сегодня он известен как бренд бюджетных автомобилей, но его первой деятельностью был ремонт мотоциклов, и его название было Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre. Спустя некоторое время, набравшись опыта, компания рискнула начать производить собственные мотоциклы, и не прогадала. Благодаря низкой стоимости мотоциклов компания стала очень популярной в Китае, и всего через 5 лет она уже владела десятью собственными заводами. В 1997 году руководство приняло решение сменить название на то, что мы знаем сейчас, Lifan.

Хайма

Логотип автомобиля Haima

Основан: 1992

Haima — один из самых быстрорастущих автопроизводителей в Китае, который контролируется FAW Group. Этот производитель имеет всю необходимую инфраструктуру, благодаря которой проектирует, производит и продает легковые автомобили, кроссоверы, фургоны и электромобили. Haima ведет свою историю с 1988 года, изначально компания называлась Hainan Motor и занималась выпуском старых моделей автомобилей. Однако в 1992 году компания заключила партнерство с Mazda Motor и получила свое нынешнее название (образовано от первых букв слов «Hainan» и «Mazda»).

Йема

Логотип Йема

Основан: 1994

Yema — название китайского производителя транспортных средств, который был основан в 1984 году и с 2002 года выпускает автобусы и автомобили под одной торговой маркой. Сегодня Yema имеет три производственные базы, расположенные в Чэнду и Мяньяне: штаб-квартира в Чэнду, филиал в Чэнду и филиал в Мяньяне. Штаб-квартира в Чэнду включает в себя подразделения Passenger Vehicle Co. и Chengdu Bus Co., которые производят автобусы, пригородные автобусы, городские автобусы, пассажирские транспортные средства, включая внедорожники и минивэны, а также экологически чистые транспортные средства.

Соуист

Логотип Soueast

Основан: 1995 г.

Soueast — китайский производитель автомобилей, основанный в 1995 году. Основная специализация компании — выпуск японских автомобилей Mitsubishi, адаптированных под нужды китайских покупателей. Кроме того, с 2006 года японский бренд входит в число совладельцев фирмы, владея 25% от общего числа акций.

Помимо лицензионного производства, Mitsubishi является глобальным технологическим партнером Soueast. В 2008 году одним из партнеров бренда стала иранская компания Mehergan, которая запустила полномасштабное производство автомобилей Mitsubishi для иранского рынка, используя комплектующие, которые производятся на заводах Soueast.

ZXАвто

Логотип ZXAuto

Основан: 1999

ZXAuto — название совместного китайско-корейского проекта, запущенного в 1999 году как отдельный бренд по производству городских автомобилей Hebei Tianye Automobile Group и Taiwan Unite Leading в Китае. Компания начала стремительно набирать обороты и за несколько лет стала лидером китайского автопрома, выбрав для себя производство пикапов и внедорожников, доведя свое творение до совершенства, как в техническом, так и в дизайнерском плане.

Хавтай

Логотип Hawtai

Основан: 2000

Hawtai — название китайского автопроизводящего бренда, который не очень узнаваем в мире. Основанный в 2000 году, Hawtai позиционируется в Китае как автомобильный бренд премиум-класса. Техническими партнерами Hawtai Motor Group являются VM Motori, SAIC и производители из Германии: ZF Friedrichshafen AG, ZF, Intel , Magna, Pier burg, Honeywell .

Лендвинд

Логотип Landwind

Основан: 2002

Landwind — китайская автомобильная компания, принадлежащая Jiangling Motor Holding, совместному предприятию Changan Auto и Jiangling Motors Corporation. Бренд, созданный в 2002 году и выпустивший свой первый автомобиль (SUV X6) в 2006 году, специализируется на разработке и производстве легковых автомобилей и внедорожников и считает своим ключевым рынком местный китайский рынок.

Улин

Логотип Улинг

Основана: 2002
Основатель:

Китайский автопроизводитель Wuling известен на автомобильном рынке с 2005 года, хотя бренд был создан в 2002 году. В ассортименте компании несколько линеек фургонов, бортовых автомобилей и мини-автомобилей. Wuling имеет собственный завод по производству двигателей, что делает компанию независимой от внешних поставок. Компания уделяет большое внимание новым разработкам, следуя мировым тенденциям и используя новейшие достижения науки для производства качественных транспортных средств.

Гонов

Логотип Gonow

Основан: 2003

Gonow — название молодого китайского автопроизводственного бренда, который был создан Zhejiang Gonow Auto в 2003 году и специализировался на производстве минивэнов, пикапов и внедорожников, а также автомобилей для китайской армии, полиции и государственных учреждений. Первая модель пикапа была выпущена в 2004 году и сразу же начались поставки в Африку и Европу, а год спустя компания подписала соглашение о сотрудничестве с корейской компанией Daewoo.

Зотье

Логотип Zotye

Основан: 2003

Zotye — китайский производитель седанов и городских автомобилей, основанный в 2003 году. С момента основания Zotye выпустила несколько серий хэтчбеков и седанов в различных комплектациях.

Также компания пыталась наладить выпуск электромобилей в 2008 году, но после нескольких экспериментальных моделей остановилась на традиционных бензиновых автомобилях. Одной из любопытных особенностей Zotye является их доступная бюджетность, достигнутая компанией за счет оптимизации производственных мощностей, которые рассчитаны на выпуск 100 тыс. автомобилей в год.

Джонвей

Логотип Джонвэй

Основан: 2003

Honest — название сравнительно молодого автопроизводителя, который был основан в 2003 году в Китае. Сегодня он выпускает до 30 тысяч легковых автомобилей и внедорожников в год. Дилерская сеть Jonway насчитывает более 500 дилеров в Китае. Его автомобили также экспортируются в Италию. Например, внедорожник Jonway UFO, выпускаемый в Китае с 2007 года, является лицензионной копией Toyota RAV4 второго поколения.

Роуи

Roewe-логотип

Основан: 2006

Roewe — название люксовой марки китайского автомобильного концерна SIAC, который был создан в 2006 году, взяв свое название в честь британской марки Rover, а точнее, для большего созвучия с ней. Однако автомобили Roewe были разработаны при участии инженеров Ford, который годом ранее приобрел бренд Rover у BMW.

Корос

Логотип Qoros

Основан: 2007

Компания Qoros Auto была основана в 2007 году, а в конце 2013 года начала выпуск первой модели — седана Qoros 3, автомобиля, предназначенного в первую очередь для европейского рынка. Детище одного из крупнейших автопроизводителей Китая Chery, Qoros стремительно развивается, применяя в своих автомобилях новейшие технологии и расширяя экспортный рынок.

Эверус

Логотип Эверуса

Основан: 2008

Everus — небольшой автомобильный бренд, созданный в Китае в 2008 году как совместное предприятие японской Honda Group и китайской GAC. Первый автомобиль бренда увидел свет в 2011 году и получил довольно хорошие отзывы от мирового автомобильного сообщества.

Венусия

Логотип Venucia

Основан: 2010

Venucia — название молодого и прогрессивного автопроизводственного бренда, который был создан в 2010 году как совместное предприятие японской Nissan Group и китайской Dongfeng. Бренд специализируется на производстве стильных и комфортных легковых автомобилей и внедорожников и уделяет внимание деталям в дизайне и технической начинке своих автомобилей.

Баоцзюнь

логотип Баоцзюнь

 

Основан: 2010

Baojun — название китайского автомобильного бренда, который был создан в 2010 году. Молодая компания специализируется на производстве небольших доступных автомобилей. Производство SAIC-GM-Wuling Automobile позволило наладить стабильное производство автомобилей Baojun.

Максус

Логотип Максуса

Основан: 2011

Maxus — название бренда по производству автомобилей, который был создан в 2011 году Shanghai Automobile Company, одним из крупнейших автопроизводителей Китая. Гигант решил создать новый бренд для производства коммерческих автомобилей, так и появился Maxus. Эта линейка автомобилей была разработана для замены устаревших заднеприводных LDV Pilot и Convoy. После покупки Daewoo концерном General Motors компания LDV Group сохранила за собой все интеллектуальные права на разработку Maxus.

Хавал

Логотип Haval

Основан: 2013

Автомобильный бренд Haval зарегистрирован китайской компанией Great Wall в 2013 году. Изначально под этим названием планировалось выпускать серийные внедорожники для внутреннего рынка. С 2014 года она взяла под контроль производство всех автомобилей легкового класса, за исключением компактных автомобилей.

Марки коммерческих автомобилей

Почти 50% всех автобусов и крупных коммерческих автомобилей, продаваемых в мире, производятся в Китае. В стране есть несколько крупных и авторитетных брендов, которые присутствуют на международном рынке уже довольно давно и зарекомендовали себя как надежные и профессиональные бренды, которые могут развиваться и внедрять прогрессивные и инновационные технологии в свои производственные процессы. Наш список брендов коммерческих автомобилей включает не только автобусов, но и производителей грузовиков из Китая.

Юэцзинь

Логотип Юэджин

Основан: 1947

Китайский производитель грузовиков Yuejin Automobile Corp. контролируется Nanjing Automobile Corporation (NAC). Компания была основана в 1947 году, а первый грузовик был выпущен в 1958 году. Это был малотоннажный грузовик. В настоящее время Yuejin входит в число лидеров по производству малотоннажных грузовиков в Китае.

В настоящее время под брендом Yuejin выпускается сельскохозяйственная техника, а также шасси, используемые для производства грузовых и легковых автомобилей. Модельный ряд бренда включает пять подсерий малотоннажных грузовиков и двадцать семь базовых модификаций.

FAW Цзефан

Логотип FAW Jiefang

Основан: 1957
Основатель: First Automobile Works (FAW)

FAW Jiefang — один из крупнейших и старейших китайских производителей грузовых автомобилей, основанный в 1957 году. С помощью основных заводов и действующих филиалов ему удается выпускать транспортные средства шести категорий: грузовики различной грузоподъемности, внедорожники, легковые автомобили, малолитражные автомобили и автобусы. По объему продаж FAW уступает только Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC). В сегменте грузовых автомобилей FAW занимает лидирующие позиции не только на китайском рынке, но и во всей Азии, продвигаясь на мировой пьедестал.

Чжунтун

Логотип Чжунтун

Основан: 1958 г.

Zhongtong — это название старейшей китайской компании по производству автобусов, которая была основана в 1958 году. Сегодня, помимо производства трех серий автобусов, Zhongtong также ремонтирует автобусы и производит запасные части. Туристические, городские и другие типы транспортных средств продаются не только в Китае, но и во многих странах мира, включая Францию, США, Россию и другие.

Компания несколько раз переживала реорганизацию, смену руководства и названия, прежде чем в 1998 году получила нынешнее название Zhongtong.

Ютун

Логотип Ютун

Основан: 1963 г.

Yutong — еще один китайский автопроизводитель, который был создан в 1963 году, но международную известность получил только в 2004 году. Компания, расположенная в провинции Хэнань (Чжэнчжоу), специализируется на выпуске автобусов различных типов и назначений. В нескольких модельных рядах Yutong выпускает десятки модификаций для различных климатических и дорожных условий. Это позволяет экспортировать автобусы в более чем 30 стран мира. Модельный ряд пассажирских автобусов достаточно обширен.

Даюн

Логотип Даюн

Основан: 1987

Еще один китайский производитель коммерческих автомобилей Dayun был основан в 1987 году и за короткое время добился больших масштабов производства, признания в Китае и известности в мире. Завод расположен в провинции Шаньси (центральный Китай), в специально отведенном месте. Это особая зона развития промышленного производства, активно привлекаются инвестиции в развитие объектов передовых технологий. Имеются центры и комплексы для разработки инновационных решений, проведения научных и испытательных исследований.

Кинг Лонг

Логотип Кинг Лонг

Основан: 1988

Компания King Long была основана в 1988 году и быстро стала одним из крупнейших производителей автобусов и коммерческих пассажирских транспортных средств в Китае и Азии. В первые годы своего существования бренд King Long тесно сотрудничал с несколькими японскими и корейскими компаниями, постепенно формируя свою команду дизайнеров и постоянно совершенствуя производственные мощности. В 1989 году началось производство коммерческих транспортных средств Toyota под маркой King Long, а в 1991 году аналогичное решение было принято в отношении продукции Hyundai.

БейБен

Логотип BeiBen

Основан: 1988
Учредитель: NORINCO Defense Corporation

BeiBen — производитель грузовых автомобилей из Баотоу. Основанный в 1988 году по лицензии Mercedes-Benz , работает в основном на азиатский рынок. Bei Fang Ben Heavy-Duty Truck Co., Ltd. по праву считается лидером среди машиностроительных компаний Китая. Передовое и современное оборудование, грамотная система управления и профессиональный коллектив позволяют заводу обеспечивать внутренний рынок надежной техникой, а также экспортировать ее во многие страны Азии и Ближнего Востока.

Золотой Дракон

Логотип Золотого Дракона

Основан: 1992
Основатель: Xiamen Golden Dragon Bus

Xiamen Golden Dragon Van, или просто Golden Dragon, был создан в Китае в 1992 году. Это предприятие, расположенное в городе Сямэнь провинции Фуцзянь, занимает огромную площадь в 300 тысяч квадратных метров, а площадь основных производственных мощностей составляет половину из них. Основными видами деятельности бренда являются разработка, производство и продажа городских, пригородных и туристических автобусов, которые рассчитаны на перевозку от 9 до 120 пассажиров. Автобусы Golden Dragon продаются не только в Китае, но и экспортируются во многие страны мира.

Фотон

Логотип Фотон

Основана: 1996
Учредитель: BAIC Group

Foton — китайский производитель грузовых автомобилей, который был основан в 1996 году как небольшой концерн по производству и разработке транспортных средств разной направленности. Однако в 1997 году концерн стал отдельным подразделением бренда Foton, специализирующимся на выпуске грузовых автомобилей и спецтехники для внутреннего рынка. Первые модели компании представляли собой копии известных в то время на азиатском автомобильном рынке японских и корейских грузовиков, которые изначально должны были выпускаться по лицензии на заводах Foton.

Хайгер

Более высокий логотип

Основан: 1998
Основатель: Кинг Лонг

Higer — название китайского производителя автобусов, основанного в 1998 году. Сегодня компания специализируется не только на выпуске автобусов, но и грузовиков. Сразу после основания бренда повышенный интерес к мощностям его заводов и новому рынку проявила шведская Scania, которая инвестировала в китайское производство солидную сумму, купив при этом 10% фирмы.

Хуалин Синма

Логотип Хуалин Синма

Основан: 1999

Компания Hauling Xingma, производитель грузовых автомобилей, основанная в Китае в 1999 году, в мире больше известна как CAMC. Китайские грузовики марки CAMC выпускает Anhui Hualing Automobile Group, крупный машиностроительный холдинг в провинции Аньхой. В эту корпорацию входят три предприятия — Xingma Automobile, Anhui Hualing Heavy-duty Automobile (также известная как Hualing Heavy Auto) и Hunan Xingma Heavy-Duty Truck Co, (сокращенно — Hunan Xingma). Производственная мощность всех трех заводов составляет около 30 тыс. тяжелых грузовиков CAMC в год. Основными партнерами компании являются известные японские производители грузовиков — Mitsubishi и Isuzu.

Джетур

Логотип Jetour

Основан: 2018
Владелец: Chery

Jetour — автомобильный бренд, известный своим превосходным производством в Китае, где он сочетает передовые технологии с принципами изысканного дизайна. Ключевые особенности автомобилей Jetour включают в себя передовые системы безопасности, передовые возможности подключения и акцент на экологически чистые технологии. Бренд выделяется сочетанием современной эстетики с функциональной прочностью, что делает его популярным выбором среди тех, кто ищет гармоничный баланс стиля и практичности в своих автомобилях. Каждая модель в линейке Jetour демонстрирует приверженность инновациям и качеству, гарантируя удовольствие от вождения и надежность.

Exeed

Логотип Exeed

Основан: 14 сентября 2017 г.
Владелец: Chery

Exeed , новый автомобильный бренд, отличается своими современными производственными мощностями, расположенными в самом сердце промышленного сектора Китая. Известные благодаря интеграции передовых технологий с изысканным дизайном, автомобили Exeed олицетворяют собой сплав роскоши и производительности. Ключевые особенности этого бренда включают в себя передовые системы безопасности, инновационные функции подключения и экологически чистые силовые агрегаты, предлагающие заглянуть в будущее автомобильного совершенства. Благодаря приверженности качеству и инновациям Exeed готов стать значимым игроком на мировом автомобильном рынке, обслуживая потребителей, которые ищут как роскошь, так и надежность в своих автомобилях.

Кайи

Логотип Кайи

Основан: январь 2014 г.
Штаб-квартира: Ибинь, Китай
Основатели: Chery Automobile

Kaiyi становится отличительным голосом в автомобильном мире, особенно на конкурентном рынке Китая, ориентируясь на часто упускаемый из виду сегмент: доступные, но многофункциональные автомобили. Этот бренд отличается своей приверженностью к поставке автомобилей, которые достигают исключительного баланса между экономической эффективностью и удивительно надежным набором функций. Автомобили Kaiyi известны своей эффективной работой, удобными и продуманно спроектированными салонами, а также похвальным набором технологических функций, которые особенно впечатляют, учитывая их ценовой диапазон. Идеал бренда сосредоточен на удовлетворении практических потребностей повседневных водителей, предлагая автомобили, которые являются как надежными, так и эстетически приятными. На рынке, где доступность часто достигается за счет качества и функций, Kaiyi выделяется, предлагая автомобили, которые бросают вызов этой норме, предлагая привлекательное предложение для экономных потребителей, которые ищут сочетание функциональности, комфорта и современности без высокой цены.

Марки электромобилей

Если говорить о китайском автопроме в целом, то это, конечно, сегмент недорогих автомобилей с невысокими показателями безопасности, при создании которых широко используются конструкторские решения и технические разработки зарубежных автопроизводителей. Однако последние годы ознаменовались инновациями и новыми технологиями, о чем свидетельствует появление в Китае большого количества автомобильных брендов, специализирующихся на выпуске электрокаров.

В Китае отрасль электротранспорта развивается быстрее во многом из-за сложной экологической ситуации: Поднебесная лидирует по объему выбросов углеводородов в атмосферу. Китай больше инвестирует в развитие инфраструктуры.

Зиноро

Логотип Зиноро

Основан: 2013
Основатель: Brilliance, BMW

Zinoro — совместное предприятие BMW Brilliance, специализирующееся на производстве электромобилей класса люкс. Бренд был создан в 2013 году и выпустил свою первую модель в том же году. Пионером Zinoro, представленным в 2013 году, стал электрический кроссовер Zinoro 1E на базе BMW X1. А в 2016 году был представлен внедорожник Zinoro 60H на базе BMW X1 Long Wheelbase.

Ранц

Логотип Ранца

Основан: 2013 г.
Основатель: First Automobile Works (FAW), Toyota

Очень амбициозный и прогрессивный проект китайской FAW и японской Toyota, Ranz , был создан в 2013 году с идеей производства электромобилей. Компании не потребовалось много времени, чтобы начать активно развиваться и выпустить свой первый автомобиль в том же году. Главный принцип Ranz, что в переводе означает «Яркий свет», — обеспечить молодых и активных людей по всему миру доступными и качественными электромобилями.

Сингулято

Логотип Singulato

Основано: 2014
Основатель: Zhiche Youxing Technology

Singulato Motors — бренд Zhiche Youxing Technology, которая была основана в конце 2014 года в Пекине как интернет-компания по производству китайских электромобилей , систем автономного вождения, автомобильных сетевых сервисов с упором на разработку больших данных и технологии облачных вычислений.

Китайский стартап получил 15 млрд юаней, или 2,39 млрд долларов, инвестиций на строительство завода и производство своей первой модели электрического кроссовера. В 2016 году компания показала впечатляющий кроссовер с так называемыми дверями «крыло чайки».

НИО

Логотип НИО

Основан: 2014
Основатель: Уильям Ли

Автомобильный бренд NIO — частная промышленная компания, созданная Уильямом Ли в 2014 году с идеей проектирования и разработки высокотехнологичных электромобилей. Бренд объединяет более 2000 специалистов в области дизайна, высоких технологий и управления в 13 странах. Его штаб-квартира находится в Шанхае, Китай, а представительства открыты в США, Германии, Англии и Гонконге.

Название NIO — торговая марка, разработанная для американского и европейского рынков, оригинальное китайское название бренда — Weilai, что буквально означает «голубое небо».

XPeng

Логотип XPeng

Основана: 2014
Основатель: Хэ Сяопэн

Компания XPeng , или Xiaopeng Motors, была создана в Китае в 2014 году для запуска производства своих бюджетных электрокаров на основе разработок американской компании. Спустя три года XPeng выпустила бета-версию своего первого автомобиля — электрического парккара Identity X. Однако в январе 2018 года компания усовершенствовала разработку и продемонстрировала на выставке CES в Лас-Вегасе кроссовер G3. По словам создателей, у них получился не что иное, как «интернет-электромобиль», а буква G в названии автомобиля расшифровывается как английское слово «geek». Бренд часто сравнивают с американской Tesla .

Ли Авто

Логотип Ли Авто

Основана: 2015
Основатель: Ли Сян

Li Auto — еще один амбициозный китайский проект, запущенный в 2015 году. Как и NIO, Li Auto выпускает только кроссоверы — самый востребованный тип кузова. Пока у Li Auto есть только одна модель автомобиля — большой шести- или семиместный автомобиль LI ONE. Продажи автомобиля начались весной 2019 года, и по состоянию на 30 июня 2020 года компания уже выпустила более 10 400 автомобилей. В первом квартале 2020 года выручка Li Auto составила 120,3 млн долларов, а чистый убыток — 10,9 млн долларов. Вся продукция реализуется на китайском рынке, и в будущем компания планирует расширять свой модельный ряд.

Байтон

Логотип Байтона

Основан: 2016
Учредитель: Harmony New Energy Auto, Hon Hai Precision Industry, Tencent Holdings

Китайский бренд электромобилей Byton дебютировал в 2016 году. Это торговая марка стартапа Future Mobility Corporation (FMC), основанного выходцами из BMW и Nissan . FMC финансируется из Китая, поэтому ее штаб-квартира находится в Нанкине, но также есть центры исследований и разработок в Мюнхене и Калифорнии. Компания представила свой первый концепт электрического кроссовера в 2018 году, который сразу же привлек внимание мировой индустрии.

Аркфокс

Логотип Arcfox

Основан: 2017
Учредитель: Beijing Automotive Industry Holding

Arcfox — бренд электромобилей, созданный в 2017 году BAIC Group, пятой по величине компанией в китайской автомобильной промышленности. BAIC тесно сотрудничает с лидерами автомобильной промышленности, такими как Hyundai и Mercedes-Benz. Электрический кроссовер Arcfox — совместное детище отдельного подразделения BAIC, BJEV (которому полностью принадлежит бренд Arcfox), и канадского производителя автомобильных компонентов Magna International.

Геометри

Геометрический логотип

Основан: 2019
Основатель: Geely

Китайская компания Geely, владеющая брендами Volvo, Polestar и Lotus , объявила о запуске глобального бренда Geometry в 2019 году. Geometry была создана с идеей производства премиальных электромобилей. Первой моделью бренда стал седан Geometry A. Размеры четырехдверного дебютанта Geometry близки к Tesla Model 3, хотя китайская версия имеет несколько интересных модификаций и особенностей.

Aiways

Логотип Aiways

Aiways — это автомобильный стартап, основанный в 2017 году Фу Цяном, бывшим руководителем Volvo и Infiniti, и Гу Фэном, бывшим главой SAIC Motor. Базирующаяся в Шанхае, Китай, компания Aiways сосредоточилась на разработке интеллектуальных электромобилей и достигла заметных успехов, таких как выпуск внедорожника U5, их первой модели, разработанной для европейского рынка. Компания попала в заголовки газет, когда завершила знаменательное 15 022-километровое путешествие из Китая в Германию с U5, продемонстрировав долговечность автомобиля и технологическое мастерство компании. По состоянию на начало 2023 года Aiways продолжает расширять свое присутствие, особенно в Европе, стремясь укрепить свои позиции на конкурентном рынке электромобилей, при этом придерживаясь инноваций и устойчивости в мобильности.

Сяоми

Логотип Сяоми

Xiaomi Corporation , основанная предпринимателем Лэй Цзюнем и командой соучредителей в апреле 2010 года, вошла в автомобильную промышленность, объявив о создании Xiaomi Auto в марте 2021 года. С момента своего основания Xiaomi была известна своим широким ассортиментом электроники, и расширение в автомобильной промышленности представляет собой значительную диверсификацию. Xiaomi Auto добилась успехов на рынке электромобилей (ЭМ), заложив значительные инвестиции на следующее десятилетие, стремясь конкурировать на все более переполненном рынке ЭМ, поддерживаемых технологическими компаниями. На своем пути Xiaomi сосредоточилась на интеллектуальных электромобилях, планируя интегрировать свой опыт в области искусственного интеллекта и Интернета вещей (IoT) в свои автомобильные технологии. На данный момент Xiaomi Auto продвигается в своей миссии по развитию своего сегмента ЭМ, и сообщается о завершении регистрации бизнеса для своего автомобильного подразделения, что является важной вехой. В настоящее время компания работает над созданием производственных мощностей и разрабатывает свои первые модели автомобилей, позиционируя себя как значимого игрока на мировом рынке ЭМ.

Эновейт

Логотип Enovate

Enovate Motors, основанная Чжаном Хайляном, бывшим старшим руководителем SAIC Motor, в 2015 году, является новым китайским производителем электромобилей (ЭМ), делающим успехи в автомобильной промышленности. Компания добилась значительных успехов с момента своего основания, особенно с выпуском высокопроизводительных электрических внедорожников и седанов, которые удовлетворяют растущий спрос на автомобили на чистой энергии. Заметным достижением является представление Enovate ME7, электрического внедорожника с передовыми функциями автономного вождения, демонстрирующего приверженность компании инновациям и технологиям. Enovate работала над расширением своей линейки продуктов и увеличением своего присутствия на конкурентном рынке ЭМ в Китае, стремясь занять прочные позиции в отрасли и расширить свое влияние на мировой арене ЭМ.

Leapmotor

Логотип Leapmotor

Leapmotor была основана Чжу Цзянмином в 2015 году как китайский производитель электромобилей со штаб-квартирой в Ханчжоу, Китай. С момента своего основания компания достигла значительных успехов, таких как представление своего первого электромобиля Leapmotor S01 в ​​2018 году и последующий запуск компактного электромобиля T03 в 2020 году. Эти автомобили были отмечены своей доступностью и инновационными функциями на конкурентном рынке электромобилей в Китае. Leapmotor также добилась успехов в технологии автономного вождения и разработке аккумуляторов, стремясь предоставлять устойчивые и интеллектуальные решения для мобильности. Согласно последней имеющейся информации, Leapmotor агрессивно расширяет свою долю рынка в китайской индустрии электромобилей, обеспечивая существенные инвестиционные раунды и планируя листинг на фондовых биржах для дальнейшего роста. Она позиционируется как один из перспективных игроков в сегменте электромобилей, извлекая выгоду из растущего спроса на экологически чистые варианты транспорта.

Зеекр

Логотип Zeekr

Zeekr был основан в марте 2021 года китайской многонациональной автомобильной компанией Geely. Позиционируясь как премиальный бренд электромобилей, Zeekr стремится конкурировать на растущем рынке роскошных электромобилей. Одним из главных достижений компании является запуск первой модели Zeekr 001, которая основана на платформе Sustainable Experience Architecture (SEA) компании Geely, разработанной специально для электромобилей. Zeekr 001 быстро привлек внимание своим впечатляющим запасом хода и передовыми технологическими характеристиками, такими как заявленная способность разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за 4 секунды. Zeekr начал укреплять свои позиции на мировом рынке, планируя выйти на Европу и другие рынки за пределами Китая. Компания зарабатывает себе репутацию производителя высокопроизводительных электромобилей с большим запасом хода и позиционирует себя как значимого игрока в сегменте роскошных электромобилей.

Хозон Авто

Логотип Hozon Auto

Компания Hozon Auto была основана Чжан Юнгом в 2014 году в Чжэцзяне, Китай, с упором на разработку электромобилей (ЭМ). Компания добилась значительных успехов на рынке ЭМ, запустив свой суббренд NETA в 2018 году и представив несколько моделей электромобилей, которые были хорошо приняты за свою технологию и доступность. Примечательно, что Hozon Auto достигла существенного годового роста производства и продаж, продемонстрировав конкурентоспособность на оживленном китайском рынке ЭМ. К концу 2021 года NETA стала 4-м самым продаваемым брендом ЭМ среди китайских стартапов-производителей ЭМ. Hozon Auto позиционирует себя для расширения за пределы китайского рынка, стремясь создать глобальное присутствие в индустрии электромобилей. Компания также активно инвестирует в исследования и разработки для продвижения своей технологии автономного вождения и эффективности аккумуляторов, предвосхищая будущие тенденции автомобильного сектора.

Аоксин

Логотип Aoxin

Aoxin Holiday Holdings Co., Ltd., основанная Цзиньцзяном Панем 12 апреля 2002 года, является диверсифицированной сервисной компанией, в основном занимающейся гостиничным и туристическим бизнесом. За эти годы Aoxin оставила свой след, приобретя и управляя портфелем отелей, в основном в провинции Ляонин в Китае. Компания расширила свое присутствие в секторе гостеприимства, завоевав репутацию за улучшение обслуживания клиентов и внедрение инновационных методов управления. Aoxin сосредоточилась на развитии бутик-отелей и предоставлении услуг по управлению отелями, что отражает стратегический поворот для обслуживания более высококлассного рынка. Текущее положение Aoxin заключается в стремлении адаптироваться к динамичной туристической индустрии, стремясь укрепить свой бизнес среди проблем, связанных с экономическими колебаниями и конкурентной рыночной средой.

Бордрин

Логотип Бордрина

Bordrin Motor Corporation была основана Симином Хуаном в 2016 году со штаб-квартирой в Шанхае, Китай. Компания добилась значительных успехов в индустрии электромобилей (ЭМ), сосредоточившись на интеллектуальных и экологически чистых транспортных решениях. Среди своих главных достижений Bordrin разработала ряд электромобилей с заметным запасом хода и эффективностью, продемонстрировав свою фирменную технологию аккумуляторов и интеллектуальные системы вождения. Они также заняли прочное положение на рынке ЭМ благодаря своим передовым исследованиям и разработкам в области систем управления аккумуляторами. Bordrin ориентировалась в конкурентной среде рынка ЭМ, прилагая усилия по расширению своего присутствия как внутри страны в Китае, так и на международном уровне. Однако она также столкнулась с проблемами, общими для отрасли, включая проблемы с цепочкой поставок и жесткую конкуренцию со стороны устоявшихся автомобильных гигантов и других растущих стартапов в области ЭМ.

Зедрив

Логотип Зедрив

Компания Zedriv была основана Гоцзи Чжисином (Geely Technology Group) в Китае и начала свою деятельность в 2019 году. С тех пор она добилась заметных успехов на рынке электромобилей (ЭМ), в первую очередь сосредоточившись на компактных и микроэлектрических транспортных средствах, предназначенных для городских условий. Среди ее главных достижений — разработка Zedriv GC1, электромобиля, напоминающего классический Porsche 356, который привлек внимание благодаря сочетанию ретро-дизайна с современными технологиями электромобилей. Кроме того, Zedriv расширила свою линейку такими моделями, как GX5, полностью электрический внедорожник, демонстрирующий универсальность компании в дизайне и проектировании. Zedriv продолжает наращивать свое присутствие на китайском рынке ЭМ, конкурируя с растущим числом отечественных и международных игроков в быстро развивающейся отрасли, хотя ей еще предстоит создать значительное присутствие на международном уровне.

Левдео

Логотип Левдео

Levdeo — китайский производитель электромобилей (ЭМ), основанный Shandong Huoyun Electric Car Co., Ltd. в 2011 году. Компания добилась значительных успехов на рынке ЭМ, особенно в Китае, сосредоточившись на компактных электромобилях, которые обслуживают сегменты городских и коротких поездок. Главные достижения Levdeo включают быстрое расширение линейки ЭМ, выпуск различных моделей, таких как i3 и i9, которые были хорошо приняты за свою доступность и практичность в перегруженных городских условиях. Они также были частью волны китайских производителей ЭМ, которые извлекли выгоду из правительственного нажима на более экологичные транспортные средства, получая как субсидии, так и нормативную поддержку. Levdeo продолжала удерживать конкурентоспособную позицию на китайском рынке ЭМ, уделяя внимание инновациям и реагируя на растущий спрос на экологически чистые транспортные решения, хотя она сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны множества других стартапов ЭМ и устоявшихся автомобильных гигантов, поворачивающихся к электрической мобильности.

JMEV

Логотип JMEV

JMEV, или Jiangling Motors Electric Vehicle Co Ltd, была основана как дочерняя компания Jiangling Motors Corporation Group (JMCG) и занимается электромобильной промышленностью. С момента своего основания JMEV добилась значительных успехов на рынке электромобилей, особенно в Китае, с рядом электромобилей и автобусов, разработанных для удовлетворения растущего спроса на экологически чистые решения для транспортировки энергии. Ее основными достижениями являются быстрое развитие всеобъемлющей линейки электромобилей и установление прочного присутствия на рынке в конкурентном секторе электромобилей Китая. JMEV сотрудничала с основными игроками отрасли для улучшения своих технологических возможностей и активно изучала мировые рынки для расширения своего присутствия за пределами Китая, отражая свое стремление стать значимым игроком в международной электромобильной промышленности.

ИМ Моторс

Логотип IM Motors

Компания IM Motors , основанная как совместное предприятие SAIC Motor, Zhangjiang Hi-Tech и Alibaba Group, официально была запущена в 2021 году. Компания быстро попала в заголовки, взяв на себя обязательство по инновационному проектированию электромобилей (ЭМ) и интеллектуальному производству, стремясь переосмыслить интеллектуальную мобильность. Одним из ее главных достижений является запуск ее первого интеллектуального роскошного седана, который включает в себя передовые системы помощи водителю и передовые технологии электрической тяги, что отражает ускоряющийся рывок Китая в секторе ЭМ. IM Motors позиционировала себя как нового игрока в индустрии электромобилей, сосредоточившись на интеграции интернет-технологий и искусственного интеллекта с экологически чистыми транспортными решениями, что свидетельствует о ее амбициях быть в авангарде рынка интеллектуальных электромобилей.

Хикан

Логотип Hycan

Hycan — это совместное предприятие по производству электромобилей, основанное GAC Group и NIO в 2018 году, расположенное в Китае, с упором на разработку доступных и надежных электромобилей (ЭМ) для массового рынка. С момента своего создания Hycan достигла заметных успехов, таких как представление своего первого концепт-кара в 2019 году и последующий запуск нескольких серийных моделей, которые были хорошо приняты за свой дизайн и производительность. Бренд работает в сегменте электромобилей в Китае, где все более конкурентоспособны, делая упор на инновации и клиентский опыт. Hycan продолжает расширять свою линейку продуктов и дистрибьюторскую сеть, стремясь прочно закрепиться в китайской электромобильной промышленности, одновременно изучая возможности для будущего роста и технологического прогресса в сфере электромобильности.

Цяньту Мотор

Логотип Цяньту

Qiantu Motor, китайская автомобильная компания, была основана CH-Auto в 2015 году, выйдя на конкурентный рынок электромобилей с приверженностью инновациям и устойчивому развитию. Компания добилась признания с Qiantu K50, своим первым электрическим спортивным автомобилем, премьера которого состоялась в 2015 году. Этот автомобиль, демонстрирующий сочетание роскошного дизайна и экологически чистых технологий, ознаменовал собой важную веху для компании, выделив ее в пространстве электромобилей своим кузовом из углеродного волокна и впечатляющими эксплуатационными характеристиками. Qiantu Motor продолжила фокусироваться на технологии электромобилей, стремясь расширить свое присутствие в сегменте электрических спортивных автомобилей, одновременно изучая стратегические партнерства и стремясь выйти на новые рынки, чтобы установить более значительное глобальное присутствие.

Ниутрон

Логотип Ниутрон

Niutron — это новая компания по производству энергетических транспортных средств, основанная Ли Инанем, бывшим руководителем китайской технологической компании Huawei, в 2021 году. Компания быстро попала в заголовки автомобильной промышленности со своей первой моделью Niutron NV, которая демонстрирует передовые технологии электромобилей (ЭМ) и инновационные функции, нацеленные на рынок интеллектуальных транспортных средств. В частности, Niutron достигла значительных успехов в интеграции интеллектуальных систем вождения и роскошных элементов дизайна в свои автомобили, удовлетворяя растущий спрос на интеллектуальные и устойчивые транспортные решения. Niutron находилась на ранних стадиях развития, сосредоточившись на наращивании производственных и дистрибьюторских возможностей. Поскольку автомобильный рынок быстро разворачивается в сторону электрических и интеллектуальных транспортных средств, текущая позиция Niutron заключается в укреплении присутствия своего бренда и подготовке к конкурентному выходу на китайский и, возможно, глобальный рынок электромобилей.

Фукан

Логотип Фукан

Fukang, изначально основанный как бренд под управлением Dongfeng Motor Corporation в 1990 году, является заметным автопроизводителем в китайской автомобильной промышленности. За эти годы основными достижениями Fukang являются успешное производство и продажа различных транспортных средств, в частности, популяризация модели Citroën ZX в Китае, которая была переименована в Fukang. Кроме того, компания добилась значительных успехов в продвижении автомобильных технологий и расширении своей доли рынка в Китае. Fukang претерпевает преобразования и усилия по ребрендингу, стремясь укрепить свои позиции на конкурентном китайском автомобильном рынке, с постоянной приверженностью инновациям и удовлетворением потребностей разнообразной потребительской базы.

Войя

Логотип Voyah

Voyah , также известная как Dongfeng Yueda Kia Motors Co., — китайский производитель электромобилей класса люкс, основанный в 2020 году Dongfeng Motor Corporation, одним из крупнейших государственных автопроизводителей Китая. Главными достижениями Voyah за ее короткую историю является запуск первой модели Voyah Free, электрического внедорожника, который обещает сочетание роскоши и производительности с возможностями автономного вождения. Компания добилась успехов в области технологий аккумуляторов и функций автономного вождения, позиционируя себя как игрока в премиальном сегменте быстрорастущего рынка электромобилей Китая. Voyah стремилась расширить свое присутствие, выйдя на мировые рынки, с планами закрепиться в Европе и других регионах, продолжая при этом внедрять инновации в области электрических двигателей и технологий интеллектуальных транспортных средств.

Сехол

Логотип Сехола

Компания Sehol, основанная китайским автопроизводителем Jilin Jiangbei Machinery Co., Ltd в 1995 году, появилась в результате стратегического партнерства и реорганизации отрасли, в частности, ее приобретения FAW Group в 2005 году. Sehol добилась значительных успехов в автомобильной промышленности, особенно в разработке электромобилей (ЭМ) в рамках продвижения Китая к устойчивому транспорту. Среди ее главных достижений — выпуск Sehol E20X, электрического внедорожника, знаменующего собой важную веху в повороте компании к технологии ЭМ. Sehol позиционирует себя для извлечения выгоды из растущего рынка ЭМ в Китае, сосредоточившись на технологических инновациях и расширяя свою линейку продуктов для удовлетворения разнообразных потребностей потребителей в быстро меняющемся автомобильном ландшафте.

Аватар

Логотип Аватара

Avatar Technology , основанная Сяопэном Хэ в 2016 году, является производителем высокопроизводительных электромобилей, который появился в конкурентном автомобильном секторе Китая. Компания добилась значительных успехов в технологии электромобилей, особенно заметна за представление концепт-каров с передовыми функциями автономного вождения и инновационной технологией аккумуляторов. Avatar Technology также сотрудничала с известными автопроизводителями для продвижения своих проектов электромобилей и производственных возможностей. На данный момент компания является символом амбиций Китая на рынке электромобилей, работая над расширением производства и конкурируя с мировыми лидерами отрасли, одновременно стремясь к устойчивому развитию и решениям для интеллектуальной мобильности.

HiPhi

Логотип HiPhi

Основан: июль 2019 г.
Основатель: Дин Лэй (Дэвид Дин)
Штаб-квартира: Шанхай, Китай
Материнская компания: Human Horizons

HiPhi , инновационный автомобильный бренд, зарекомендовал себя как лидер в области передового производства автомобилей. Известные своими передовыми технологиями и приверженностью устойчивому развитию, производственные мощности HiPhi стратегически расположены в ключевых промышленных зонах, чтобы использовать последние достижения в области автомобильной инженерии. Отличительной чертой бренда является сочетание роскошного дизайна с экологически чистыми методами, что устанавливает новые стандарты в экологически сознательном вождении. Автомобили HiPhi отличаются своей элегантной эстетикой, современными функциями подключения и непревзойденной производительностью, что отражает стремление переосмыслить автомобильный опыт для современной, взыскательной клиентуры.

Джойлонг

Логотип Джойлонг

Основана: 2007
Штаб-квартира: Шанхай, Китай

Joylong выделяется в автомобильном мире прежде всего своей ориентацией на утилитарный и функциональный дизайн, особенно в секторе коммерческих транспортных средств. Этот китайский бренд занял нишу в производстве прочных и просторных фургонов и микроавтобусов, которые высоко ценятся за свою долговечность и экономичность. Уникальным аспектом транспортных средств Joylong является их акцент на модульности и гибкости салона. Это делает их особенно популярными среди предприятий и организаций, которым требуется настраиваемое пространство для пассажиров или груза. В отличие от многих конкурентов, Joylong сочетает простоту с функциональностью, избегая чрезмерно сложных систем для обеспечения простоты обслуживания и надежности. Их транспортные средства известны простыми, лишенными излишеств интерьерами, отдавая приоритет практичности и комфорту, а не роскоши. На рынках, где ценятся прочность и адаптивность, например, в различных азиатских и развивающихся странах, предложения Joylong удовлетворяют особый спрос на простые, устойчивые транспортные решения.

Вельтмейстер

Логотип Weltmeister

Основан: январь 2015 г.
Владелец: WM Motor
Прекращено: октябрь 2023 г.

Weltmeister , работающая под названием WM Motor, привносит свежий взгляд на рынок электромобилей (ЭМ) с его особым сочетанием технологий и устойчивости. В отличие от традиционных автомобильных брендов, подход Weltmeister сосредоточен на интеграции интеллектуальных технологий с экологичной мобильностью. Отличительной чертой автомобилей Weltmeister является их акцент на цифровую связь и технологии автономного вождения. Эти автомобили не просто электрические; они задуманы как часть более широкой экосистемы интеллектуальной городской мобильности. Автомобили Weltmeister часто оснащены инновационными пользовательскими интерфейсами и передовыми системами помощи водителю (ADAS), что делает их привлекательными для демографической группы, которая ценит как экологическую сознательность, так и технологически подкованную функциональность. Философия дизайна бренда также отличает его: автомобили Weltmeister демонстрируют футуристическую эстетику, сочетая гладкие линии с функциональной аэродинамикой, символизируя разрыв с традиционным дизайном автомобилей. Благодаря акценту на высокотехнологичный, экологичный и визуально яркий дизайн компания Weltmeister стала новатором в секторе электромобилей, что особенно привлекательно для молодых городских потребителей, которые отдают приоритет устойчивому развитию, цифровой интеграции и стилю.

Несуществующие автомобильные бренды

По сравнению с другими мировыми лидерами в автопроизводстве, список несуществующих автомобильных брендов Китая действительно короткий. Сегмент производства автомобилей в стране растет ежедневно, и практически все бренды имеют возможность выжить, поскольку экспорт развивается с поистине невероятной скоростью. Хотя все еще были некоторые марки, которые не смогли выжить.

Чжунъюй

Логотип Чжунъюй

Основан: 1965
Прекратил свое существование: 2004

Zhongyu — название китайского автопроизводственного бренда, который был одним из первых на местном рынке, создан в 1965 году. Компания была известна очень широким портфелем выпускаемых автомобилей и специализировалась буквально на всем — от седанов до машин скорой помощи вплоть до прекращения всей деятельности в 2004 году.

Шуанхуан

Логотип Шуанхуан

Основан: 1988
Прекратил свое существование: 2016

Shuanghuan — название китайского автопроизводителя, который был создан в 1988 году и прекратил свое существование после чуть менее тридцати лет деятельности. Бренд специализировался на производстве кроссоверов и внедорожников, но также имел в своем портфолио автомобили других классов.

Баолонг

Логотип Баолонг

Основан: 1998
Прекратил свое существование: 2005

Baolong — название недолго просуществовавшего китайского автопроизводителя, который был основан в 1998 году и закрыт в 2005 году. Компания специализировалась на производстве седанов, внедорожников и фургонов, которые базировались на моделях всемирно известных брендов, таких как Ford и Renault.

Шанхайский клен Гожунь

Логотип шанхайского клёна Гожунь

Основан: 2000
Прекратил свое существование: 2010

Shanghai Maple Guorun — название небольшого китайского автомобильного бренда, который был создан в 2000 году и приобретен Geely в 2008 году. Компания выпускала автомобили легкового класса, которые не имели успеха на международном рынке. В 2020 году Geely решила дать Maple второй шанс и начала выпуск электромобилей под этим брендом.

Янг мэн

Логотип Youngman

Основан: 2001
Прекратил свое существование: 2019

Китайский производитель грузовиков и крупногабаритных коммерческих автомобилей Youngman был основан в 2001 году и прекратил свою деятельность в 2019 году. Интересно, что бренд пробовал себя также в производстве седанов и внедорожников, но ни один из «экспериментов с легковыми автомобилями» не увенчался успехом.

Энглон

Логотип Энглон

Основан: 2010
Прекратил свое существование: 2013

Englon — название еще одного недолговечного китайского автопроизводителя, который был создан в 2010 году и просуществовал менее трех лет. Englon сосредоточился на производстве седанов, которые повторяли дизайн британских классических автомобилей.

Денза

Логотип Дензы

Denza — довольно молодой китайский производитель, который был создан в 2010 году и сосредоточен исключительно на производстве роскошных электромобилей. Компания принадлежит Mercedes-Benz и BYD, что уже составляет половину ее успеха.

Hanteng Autos

Логотип Hanteng Autos

Hanteng Autos — еще один малоизвестный китайский производитель автомобилей, который был создан в 2013 году и является частной компанией. Этот бренд не имеет узкой специализации и работает как в сегменте электромобилей, так и традиционных.

Кингстар

Логотип Кингстар

Kingstar — очень популярный бренд в Китае. Компания известна производством автомобилей среднего класса, которые надежны и удобны в управлении. Основанная в начале 2000-х годов, компания выпускает практически все типы транспортных средств, начиная от седанов и заканчивая грузовиками и минивэнами.

LvChi Авто

Логотип LvChi Auto

LvChi Auto — один из самых громких китайских автомобильных стартапов года. Компания специализируется на разработке роскошных электромобилей с чрезвычайно стильным дизайном и первоклассными техническими характеристиками. Модели компании абсолютно великолепны и футуристичны.

SAIC Iveco Хонгян

Логотип SAIC Iveco Hongyan

SAIC Iveco Hongyan — бренд, принадлежащий двум крупным компаниям SAIC и Iveco, что можно понять из названия. Основанный в 2003 году, бренд специализируется на производстве грузовиков, которые считаются одними из самых надежных и мощных на рынке.

Bestune

Еще один китайский автомобильный бренд, принадлежащий авторитетной FAW Group, — Bestune , основанный в 2006 году под названием Besturn. Бренд выпускает доступные легковые автомобили на базе японских моделей Mazda . На сегодняшний день портфолио автопроизводителя состоит из 13 моделей, среди которых есть как седаны, так и кроссоверы. Компания в основном известна в своей стране и производит свои автомобили для китайского рынка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *